Вот уже почти 90 лет компания Pelosi управляется семьей Веронелли, и всё это время она растёт, накапливает опыт и разрабатывает технологии для изготовления продукции, применяемой в различных отраслях производства. Компания была основана в 1928 году и специализировалась на изготовлении кожаных приводных ремней и уплотнителей, и к настоящему моменту является одним из лидеров в производстве следующих компонентов:

полного ассортимента уплотнителей и промышленной тары;

запасных частей для любых производств с использованием новой технологии:
гидроабразивной резки и резки при помощи многокоординатных ЧПУ-станков;

термопластичных эластомеров путём экструзии;

конвейерных лент, приводных ремней и комплектующих для конвейера.

Мы ценим опыт, накопленный за годы существования компании Pelosi, и благодаря ему мы увеличиваем свое присутствие на рынках развивающихся стран.

НАША МИССИЯ

Компания Pelosi не только производит и поставляет уплотнители, но и, прежде всего, специализируется на улучшении вашего производства и оказывает поддержку по разработке стратегии технического обслуживания, начиная с анализа проблемы вплоть до её решения: наш метод и креативный подход к делу сочетают в себе технику, технологию, интуицию, знание и опыт, поставленные на службу нашим клиентам.

КОНЦЕПЦИЯ

СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Четкие корпоративные процедуры обеспечивают полноценный поток информации и работы для обеспечения наилучшего результата.
Мы выполняем все заявленные требования, обеспечивая высокое качество материалов и услуг.
Наш собственный исследовательский центр разрабатывает новые материалы и совершенствует производственные процессы.
Каждый наш сотрудник нацелен на быстрый отклик и поддержку клиентов благодаря постоянным тренингам.
Наши изделия изготавливаются из самого высококачественного сырья, что является залогом неизменно высокого качества.

PELOSI специализируется на 3 направлениях производства и отличается качественным управлением и производственной координацией, a также собственным проектно-конструкторским отделом.

Наше производство начинается с семечка

EXTRUDINGSKILL – подразделение компании Pelosi, занимающееся производством профиля путём термопластической экструзии .• Наш производственный процесс начинается с семечка. Мы производим профили из полиуретана и других материалов, обеспечивая весь процесс, от образца или наброска до готовой детали

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

МЫ ОБЕСПЕЧИМ МОБИЛЬНОСТЬ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ

• BELTINGSKILL – подразделение компании Pelosi, занимающееся производством конвейерных лент и ремней передач.
Beltingskill может производить в своих высокоавтоматизированных цехах все необходимые операции, такие как резка, расслоение и стыковка для производства замкнутых лент для конвейера.
Мы также можем изготовить специальные конвейеры под заказ со следующими комплектующими: перфорированные и обычные направляющие и гофроборт, приваренные при помощи машин высокочастотной сварки и сварки горячим воздухом.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

МЫ ПРИДАДИМ ФОРМУ ВАШИМ ПОЖЕЛАНИЯМ

SHAPINGSKILL – подразделение компании Pelosi, занимающееся резкой, надрезанием, формованием профилей из пластика и натуральных материалов. Мы можем создать профиль даже из прототипа. Наш технический отдел всегда готов помочь клиентам в создании чертежей и 3D моделей профилей для последующего производства.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

PELOSI – итальянская компания, основанная в 1928 году в Милане. Именно здесь активно развивалось производство уплотнителей и многих специальных материалов. В 1978 семья Веронелли, основатели компании “Transmission Belt’s Veronelli”, производителя кожаных приводных ремней, создали компанию Pelosi.
Имея за плечами совокупные 90 лет работы, сейчас Pelosi является официальным партнером крупнейших мировых компаний на рынках поставки запасных частей для деревообрабатывающих станков, профилей для производителей текстильных изделий, изделий из стекла и керамики. Pelosi всегда были образцовым производителем и поставщиком профилей из самых высококачественных материалов для оборудования заводов, что гарантирует стандарт качества вне временных рамок.

В соответствии с торговым знаком “Сделано в Италии”, компания Pelosi постоянно улучшает качество своей продукции благодаря инвестициям в обновление оборудования и разработке и внедрению новейших технологий.
Отличительной чертой компании Pelosi всегда был постоянный поиск новых технических и технологических решений, эффективное инвестирование в разработки и внимание к качеству исходных материалов, благодаря чему мы поставляем продукцию и оказываем поддержку крупнейшим итальянским и европейским производителям станков для различных отраслей производства.

EXTRUDINGSKILL, подразделение компании Pelosi, предлагает современные технические решения для:
Технического планирования и проектной поддержки на протяжении всего проекта/ каждой новой фазы производства продукции;
Выбора типа пластмасс, наиболее подходящего для производства вашей продукции;
Экструзии с использованием современных методов, от 2 гр. и выше;
Возможности производства продукции широкого ассортимента цветов по цветовой модели Pantone, Ral или по образцу;
Резки с учетом размеров или упаковки в катушки, мотки или ролики;
Тепловой и высокочастотной сварки;
Цифровой печати на изделиях.

SHAPINGSKILL, подразделение компании Pelosi, предлагает самые продвинутые технические решения, обеспечивающие высококачественный результат на вашем производстве.
Изучив чертёж профиля от заказчика, проектный отдел может предложить к производству профиль из нескольких вариантов материала, мягкого или твердого, в соответствии с запросом. Мы гарантируем максимальную точность размеров для всех типов материалов благодаря использованию современных технологий: СТОЛ ДЛЯ РАСКРОЯ, прочная конструкция которого обеспечивает точность резки для профилей из различных материалов, таких как мягкий каучук, безасбестовая лента, резина, силикон, пена, кожа; МНОГОКООРДИНАТНЫЕ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ С ЧПУ, используемые для производства упаковочных материалов, нанесения средств визуальной коммуникации (маркировка и т.п.), производства строительных материалов (внутренний и наружный настил, звукоизоляционные материалы и т.п.) и товаров для производственных нужд (фильтры, уплотнители и т.п.), в которых используется пенопласт и другие сорта пластмассы, композитные материалы, картон; МАШИНЫ ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ, режущие при помощи выпуска водяной струи напором около 413.7 МПа (ок. 60,000 фунт/кв. дюйм) и предназначенные для резки мягких /эластичных материалов, или при помощи смеси воды с абразивом, предназначенные для резки материалов средней и высокой плотности. Механическая обработка может производиться на 3 или 5 осях, с использованием одной режущей головки или более. Параметры резки задаются при помощи программного обеспечения и могут быть изменены в любой момент. Пакет программного обеспечения включает в себя модуль раскроя для минимизации расхода материала и управления в режиме одновременной работы нескольких головок.

Наши филиалы
В настоящий момент компания Pelosi имеет собственные представительства и сеть партнёров на 5 континентах. Более 400 клиентов из 30 стран мира являются нашими клиентами. Наша продукция производится на 2 основных заводах – в Милане и Оноре (Бергамо, Италия). В России мы представлены офисом в Москве и собственным производством в г. Климовск в Московской области.






СОГЛАСИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ(читать)
[recaptcha]

Near to 90 years of business under the management of the Veronelli’s family, Pelosi company has constantly grown and achieved experience and know-how in many industrial sectors. Originally founded in 1928 as manufacturer of leather transmission belts and gaskets, Pelosi has developed to become a reference’s supplier in the production of:

A full range of gaskets and industrial packaging

Spare parts for any industry, making use of new technology: waterjet and cnc cutting machineries

Elastomer thermoplastic by extrusion

Conveyor, transmission belts and accessories for conveyor

The experience reached over the years is of high value for Pelosi and thanks to this experience we are developing the market in the emergent countries.

MISSION

Pelosi is not only about gaskets supply, but also and above all, is focused on plant’s performance improvement, and support on maintenance strategy planning; from problems analysis to solutions: a method and a creative process composed of technology, technique, intuition, knowledge and experience put at the service of the customers.

VISION

PARTNERSHIP, COMPETENCE,  EFFICIENCY, CONTINUITY

Defined corporate procedures ensure an adeguate flow of information and work, in order to guarantee the best result.
Fulfilling the declared requirements, the quality of materials, and services.
An in-house research centre develops new materials and own manufacturing processes.
Each employee is focused on offering the best responses and support to the customers, through a constant technical training.
Products are manufactured with the best raw materials, in order to ensure the quality standard through time.

PELOSI is structured in 3 Business Unit, with a unique management and production coordination, even thanks to an internal Engineering & Design Department

OUR PROCESS STARTS FROM A SEED

EXTRUDINGSKILL is Pelosi company business unit that produces thermoplastic extrusion profiles
The compound is the seed from which our production process starts. We can assure our production of polyurethane profile, and not only but also developing a shape profile starting from a sketch or a sample

WE TAKE CARE OF YOUR MOBILITY

BELTINGSKILL is Pelosi Company Business Unit that produces conveyor and transmission belts.
Beltingskill is able to perform all necessary operations in its highly automated workshops including cutting, skiving and gluing, punching for the production of endless manufacture.
Special conveyor can also be manufactured complete with: guides, profile and sidewall fitted by means of high frequency and hot air welding machine; perforations.

WE GIVE A SHAPE TO YOUR REQUIREMENTS

SHAPINGSKILL is Pelosi company Business Unit that deals with cut, incision, modeling of several plastic and natural materials and even with prototypes. Our technical department is at disposal of customers to make technical drawings and renderings for 3D view of the articles to be produced.

PELOSI is an Italian manufacturing company, born in Milan in 1928, located in the area where the most important technologies for the processing of gaskets and many other special materials have been improved.
In 1978 Veronelli family, already on the market with company “Transmission Belt’s Veronelli” as manufacturer of leather transmission belts, has incorporated below his management the company Pelosi.
After 90 years of experience, Pelosi is now on the global market an official partner of the biggest brands in the nautical industry, supply of spare parts for machinery for processing wood, textile, glass and ceramic. Pelosi has always been sure reference for company of manufacture and production of plants, supplying products which are manufactured with the best raw materials, in order to ensure the quality standard through time.

PELOSI, accordingly to the “MADE IN ITALY” tradition, makes every day better the quality of its produtcs, investing in new machinery and adding in its production cycle, when permitted, new forefront technologies.
Pelosi has always been characterized by everyday research of innovation and quality investment in new technology and attention towards a deep control of raw materials, today important support for the biggest Italian and European producers of machinery in different business industry.

In its Business Unit EXTRUDING SKILL, Pelosi proposes advances technical solution for: Technical planning and taylor support throughtout the project/each new phase of product.
Expert assistance in choosing the most suitable plastic to personalize the product Extrusion with modern profile procedures, starting from 2 grams and up.
Ability of making a wide range of colours Pantone colour system, Ral or samples Cutting based on measurements or packing on spools, skeins, reels Heat sealing and high frequency Welding Digital Printing on products

In its Business Unit SHAPINGSKILL, Pelosi proposes advanced technical solutions for high quality result.
Once studied the customer’s drawing, Pelosi R&D dept. is able to offer and produce several materials, soft or compact, following the different requirements. Maximum precision in each type of manufacturing thanks to propose technologies: KNIFE CUTTING TABLE, solid structure and cutting precision even for field different from soft rubber, asbestos-free, rubber, silicon, foam, leather goods; CNC PROCESSING MACHINE for the manufacturing of products for the packaging, visual communication (signs, prints, etc.), building (indoor and outdoor flooring, acoustic insulation, etc.) and industry (filters, gaskets, etc.) sectors, which process expanded and compact plastic materials, composite materials, cardboard; WATERJET MACHINE, Cutting is performed by means of a supersonic jet with a pressure of approx. 413.7 MPa (approx. 60,000 psi), which can consist of pure water, for cutting soft/flexible materials, or water mixed with abrasive for cutting medium and high density materials. Machining operations can be performed on 3 or 5 axes, using one or more heads. Cutting parameters are managed by a software program and can be changed at any time. The software includes a nesting module to optimise waste and operate in multi-head mode.

Pelosi is today present in the 5 continents, with more than 400 customers in 30 countries followed directly from its sales manager, branches and partners in the world. It has 2 main production plants in Milan and in Onore (Bergamo), a branch office in Moscow and a production plant in Klimovsk in Moscow region in Russia.

Headquarter

Via Meucci 4/1
20019 Settimo Milanese (MI)
Ph. +39 02 33502231
Fax +39 02 33500119

Production & Administration

Via Val Di Scalve, 100 24020 Onore (BG)
Ph. +39 0346 71281
Fax +39 0346 923229

Office & Production Russia

20/1, Petrovka Street 127051 Moscow
Ph: +7 495 6423794
Ph: +7 495 6423795

Warehouse USA

2555 Oak Industrial Dr NE Grand Rapids – Michigan
Ph: +1 616 676 6011

KEEP IN TOUCH Headquarter +39 02 33502231 info@pelosiweb.it